BWF+Results+TV | BE+TV | Tournamentsoftware
ФБУ | ФБДО | ХБСК | ФБК | КБК

Badminton.kiev.ua+Gb


Badminton.kiev.ua » Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Badminton.kiev.ua » Форум » Не о соревнованиях » Турнир Мастер+


Турнир Мастер+

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Господа!!!!!
Предлагаю всем начать участие в данной теме т.к. она в действительности затрагивает интересы как спортсменов так и любителей так и бадминтон в целом. В этой теме хочу начать разработку положения и правила для участников в этом популярном турнире под названием Мастер+ коль он уже так закрепился в нашем сознании. Давайте совместно выведем сперва основу....что такое мастер и что такое + .....и потом можно будет двигаться к дальнейшим вопросам дабы избежать недавнего скандала и срыва турнира

2

Хоть мне и далеко до мастеров, но в моем понимании к мастеру следует отнести действующих и бывших мастеров, а к + -тех,  кто не имеет таких регалий.

Отредактировано dmirina65 (30-05-2012 17:25:56)

3

sash71 написал(а):

........хочу начать разработку положения........ Давайте совместно выведем сперва основу....что такое мастер и что такое + ..... дабы избежать ..... срыва турнира


Мои соображения.

Основные понятия турнира "Мастер+":

1. Турнир "Мастер+" - бадминтонное шоу, с участием известных игроков высокого уровня. Отличительной особенностью данного шоу является участие так же более слабых игроков ("+"), благодаря и на фоне которых возрастает зрелищность мероприятия и интерес со стороны ветеранов (основных зрителей). 

2. "Мастер" - это любой (!) игрок, который может быть и действующим чемпионом (например Европы ;)), и может быть чайником, который готов оплатить свое участие в этом шоу. 

3. "+" - это игрок, который а) не участвовал в профессиональных турнирах в течении n-ного количества лет; б) не находится в национальном рейтинге своей страны; в) не является слишком сильным партнером "Мастера" в следствии чего данная пара станет явным фаворитом турнира; г) другое ограничение....   

Правила:

1. У данного турнира должен быть конкретный Организатор, обладающий определенным авторитетом и который имеет право принимать решение по составу команд, формы проведения, стартовым взносам и распределением призовых. Конечно же, Организатор должен иметь квалификацию, опыт, знание уровней игроков и т.д..

2. Только Организатор принимает окончательное решение по составам команд исходя из следующих соображений:
   - обеспечить зрелищность турнира
   - количество участников исходя из отведенного времени
   - наличие в составе не менее трех приблизительно равных ведущих пар
   - отсутствие явных фаворитов

Вот и все наверное. Прежде всего каждый желающий принять участие в этом турнире должен знать, что окончательное слово в случае каких-либо спорных вопросов за Организатором.
Только при таких условиях и мастера и плюсы будут "рубиться" в полную силу т.к. относительная сбалансированность уровней пар сохранит интригу и увеличит интерес со стороны зрителей.

Отредактировано VV (30-05-2012 23:24:24)

4

Нет, в целом все красиво, но "есть нюансы".
В первую очередь наличие нечетких определений,
а именно "является - не является слишком сильным", "явные фавориты" и т.п.
Именно из-за такой фигни сейчас и произошел срыв.
Некто заявил, что официально МС не является (не наю правда или нет) и, значит, может быть "плюсом",
а остальные, сославшись, что данный конкретный "плюс" иного "мастера" вынесет, играть убоялись.
Так што надо как-то вапрос более хитро решать. И однозначно.
Я бы вот лотерею предложил - в одном аквариуме карточки потенциальных "мастерофф", в другом - "плюсы".
По одной тянем оттуда и оттуда. Кого с кем вытянули, тот с тем и играет.
Вот это точно и шоу будет и  все такое )))))))

5

Apok написал(а):

... "есть нюансы".В первую очередь наличие нечетких определений,
а именно "является - не является слишком сильным", "явные фавориты" и т.п.........
Я бы вот лотерею предложил


Меня вероятно не правильно поняли. Еще раз повторюсь. http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/scenic.gif 
В любом шоу должен быть ОРГАНИЗАТОР, обладающий квалификацией и соответствующей волей http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/to_keep_order.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/aggressive.gif  ! Именно Он, принимая заявки на данный турнир, должен определять на сколько данная пара (состав) будет реально сильней остальных. Если такое получается, то происходит отказ и предложение смены состава http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/new_russian.gif . Главная задача - обеспечить наличие (подбор) не менее трех лучших пар примерно одинакового уровня http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/buba.gif  . Только при этих условиях будет обеспечена зрелищность и интрига как для игроков, так и для зрителей http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/ok.gif  . Управляя данным процессом, Организатор обеспечивает "фирменность" турнира, его отличительность от других и естественно, целиком несет ответственность за результат.

Насчет лотереи. Думаю в шоу демократии не место http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/hunter.gif  . В любом случае, если есть баламуты, которые бояться рисковать и играют только в случае максимальной уверенности в успехе (=заработке), то они ВСЕГДА будут недовольны http://www.kolobok.us/smiles/user/mebiro_01.gif  ! Под таких ни в коем случае нельзя подстраиваться! К тому же существует так же фактор личных отношений, сыгранности и т.д..

P.S. У нас тоже пару раз проводились подобные турниры и каждый раз эти проблемы решались в спокойной атмосфере. Как-то даже было позорно  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/blush2.gif  настаивать на составе, обеспечивающим 100% выигрыш.... наверное все-таки здесь "собака зарыта" http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/umnik2.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/wacko2.gif

6

VV
Да поняли-то правильно. И организатор эсть и воля у него.
И про сыгранность и т. п . ты прав конечно...
Я лотерею как вариант предложил. Думаю, прикольно будет. Тем более, если речь про шоу   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/on_the_quiet2.gif 
И, главное, баламутам нечего будет оспариват. Тут скорее мастера будут волноваться шоп им качественный плюс попался  http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif

7

Apok написал(а):

Я лотерею как вариант предложил. Думаю, прикольно будет.

Согласен что прикольно было бы, но, тут же игроки деньги на бочку ставят!!! Кому достанется слабачёк уже не до смеха будет.....  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mosking.gif

8

VV написал(а):

Кому достанется слабачёк

мастер? соответствуй ))))))
ну а ежели сурьезно, то плюсы ж тоже бабло вносят
соответственно тоже рискуют и должны быть уверенны в своих силах ))))
да и практика показывает, што адын хороший мастер способен сам вынести
хорошо сбитую пару. вот прям с этого турнира могу кучу примеров привести.

Отредактировано Apok (31-05-2012 12:35:40)

9

Ну вот уже есть хоть с чего то начать отталкиваться

10

VV написал(а):

У нас тоже пару раз проводились подобные турниры и каждый раз эти проблемы решались в спокойной атмосфере. Как-то даже было позорно    настаивать на составе, обеспечивающим 100% выигрыш.... наверное все-таки здесь "собака зарыта"

Вот....вот....вот и мне так же не понятна позиция тех кто по сути и так понимает, что они вынесут всех остальных в одну калитку и тем не менее им не стыдно и не позорно  вставать в очередь за 100$ купьюрами хотя и сами не бедные.....но мне вдвойне не понятны амбиции супер пупер мастеров которым все понятно и видно что тягаться в таком раскладе остальным даже если и там мастера .....не имеет смысла

11

VV написал(а):

Прежде всего каждый желающий принять участие в этом турнире должен знать, что окончательное слово в случае каких-либо спорных вопросов за Организатором.

Я же хочу прописать именно такое правило, что бы те кто будет ознакамлеваться с ним уже понимали саму суть данного турнира и как можно меньше бегали с обращениями по спорным вопросам к организаторам и если другие организаторы подобных шоу-турниров типа нашего Мастер+ так же начнут и будут придерживаться этого.....то я считаю у такого турнира как Мастер+ большое будущее.

12

sash71 написал(а):

Я же хочу прописать именно такое правило, что бы те кто будет ознакамлеваться с ним уже понимали саму суть данного турнира

Суть в принципе только одна: собрать супер мастеров, всучить каждому по ветерану по формуле - самому крутому мастеру самого дохленького ветерана обеспечив большинству приблизительно равные шансы.
Поправка к этой сути только одна: предварительно пары сами организуются и советуются с Организатором на право допуска данной комбинации. А вот остальное уже за ним самим...
Прописывать все это замучаешься, только личный разговор и подбор настоящих игроков (настоящих мужиков!), которые реально хотят рискнуть и отыграть на полную катушку!

13

VV написал(а):

предварительно пары сами организуются и советуются с Организатором

Вот это правильно.....я тоже считаю что нужно от всех получить предварительную заявку и те кто не подавал, а хотят заявиться в день турнира просто не допускать.....когда будет предварительная заявка тогда все будут видеть кто и как будет играть и кто кому Рабинович

14

sash71 написал(а):

а хотят заявиться в день турнира просто не допускать.....

не надо крови!!!!!!!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/user/mr47_04.gif  Все же понимаем, что многое в последний момент решается..... http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/scare3.gif  надо же на соперников посмотреть, на зрителей.... http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_44.gif 
Определи точное время сбора для тех кто не заявился предварительно с учетом необходимого времени на совещания и перетасовки, например за полтора часа до начала.... данный турнир немного отличается от стандартного, прежде всего по количеству пар, потому и можно успеть все окончательно порешать непосредственно перед началом...

15

Как я понимаю, основная причина конфликта - это высокий уровень игры некоторых спотсменов, именуемых себе "+".
Я вижу только одно решение: организатор турнира, должен составить пофамильный список людей, не имеющих право называться "+",
всзвязи с тем, что качество их игры, на уровне с действующими мастерами. (не смотря на то, что формальной "корочки" у них нет).
Это раз и навсегда уберёт причину конфликта. Может кого-то такой ход событий и не порадует, но за-то турнир "мастер+" будет проходить
интересно для всех его участников, и в том формате, в каком он изначально и планировался проводиться.

16

zakrevskiy написал(а):

организатор турнира, должен составить пофамильный список людей, не имеющих право называться "+",

http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif

17

VV написал(а):

zakrevskiy написал(а):

    организатор турнира, должен составить пофамильный список людей, не имеющих право называться "+",


по духу это правильно....но по ситуации доходит до скандалов http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/buba.gif  хотя может весь турнир оставить на усмотрение организатора...незнаю на сколько это будет верным

18

Сама цель проведения турнира "мастер +", это прежде всего - зрелище. По моему, финансовая сторона вопроса и есть основной причиной скандалов.
Будь взнос не 100$, многие особо и не скандалили-бы. А так, опять те-же "бабки" портят сие интересное мероприятие, и подталкивают создавать суперсильные пары.

Как вариант зрелищного мероприятия, могу предложить провести в Евпатории "Абсолютное первенство среди мужчин, в одиночном разряде"
Я на своём турнире проводил данную категорию, сугубо среди ветеранов (только участники старше 30 лет).
Здесь предлагаю слегка изменить формат. Собрать нескольких мастеров, желающих поучаствовать в турнире, а так-же нескольких спортсменов ветеранского возраста.
Расставить их в олимпийку (сначала понятно - мастеров, затем ветеранов ), и что мы получим в итоге:
Первые игры - своеобразный шанс для ветеранов померяться силами с игроками мастер класса. (Может кто и сенсацию преподнесёт).
Ну а последующие игры, это красивые, зрелищные встречи игроков мастер класса. Опять-же, всем интересно - кто-же всё таки сильнее.
Я считаю, что данный турнир - наверняка вызовет не меньший интерес, чем турнир "мастер +".
Но я не предлагаю проводить его вместо "мастер +", это просто предложение провести ещё одно зрелище, для большинства людей приезжающих на турнир.

Отредактировано zakrevskiy (01-06-2012 22:26:24)

19

zakrevskiy написал(а):

Будь взнос не 100$, многие особо и не скандалили-бы.

Не будь такого взноса....то наврядли мастера приезжали  http://www.kolobok.us/smiles/user/mr47_04.gif  в основе их командируют +....а взнос наоборот стимулирует на спортивные подвиги и плюс приятное время припровождение в кругу + и любителей http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/russian.gif

20

sash71 написал(а):

Не будь такого взноса....то наврядли мастера приезжали

Ну приехали они в этот раз, и чё..... ? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/scare3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/user/mebiro_01.gif


Вы здесь » Badminton.kiev.ua » Форум » Не о соревнованиях » Турнир Мастер+