кто нить вместо того же Дьячковского в качестве волонтера взял бы и сидел и вел всю бумажную волокиту......
интересно, результаты по турниру мы увидим скоро???
BWF+Results+TV |
BE+TV |
Tournamentsoftware
UBF |
ФБУ |
ФБДО |
ФБХО |
ХБСК |
КБК
|
СР
Badminton.kiev.ua + Архив сайта; Гостевая
Badminton.kiev.ua » Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Badminton.kiev.ua » Форум » Турниры в Украине » Международный турнир в Евпатории - сентябрь 2011
кто нить вместо того же Дьячковского в качестве волонтера взял бы и сидел и вел всю бумажную волокиту......
интересно, результаты по турниру мы увидим скоро???
Опятьдвадцатьпять.
Помнится , Алик, мы с тобой этот вопрос уже обсуждали, не так ли?
Поскольку обсуждение продолжается, делаю вывод, что все-таки заинтересован в поиске оптимальных решений и тебя интересует мнение общественности. Подтверди если так. Готов уже выразить несколько важных замечаний.
Представляю затраты на турнир в Евпатории
Аренда зала 71грн.-1час всего 80 часов = 5680грн.
Грамоты 200шт. =1000грн.
Медали 62 комлекта = 3700грн.
Кубок 500грн.
Судейство и прочие организационные вопросы 8000грн.
+ к тому же головная боль от вечно и чем то недовольных.....кого не так поставили ...,,,кому не так угодили с воланами ...,,, кто-то требует от меня чтоб я ограждал его от нападков других,,,кому салата не досталось во время банкета и т.д.
И это все происходит два раза в год
P.S. Я принял решение или больше склонен к такому больше не заниматься турниром в Евпатории
Привет друзья! Эта новость меня очень насторожила. Хотя по грубой прикидке по сегодняшним ценам организация турнира в Евпатории стоит 25-30 тыс. грн. Суммарный турнирный взнос колеблется от 7 тыс.грн до рекодных 12 тыс. грн на юбилейном турнире. В этом сентябре этого года не дотянули до 10 тыс. грн. Все финансовые документы подтвержающие мои слова имеются. Ревизорам по приказу спосора могут быть предъявлены. Вот такой "бизнес": как минимум 10-15 тыс. грн каждый турнир. Не забывайте, что это выездной турнир и транспортный расходы очень большие. Что мешало организованному проведению соревнований: 1. Доезд участников и не подача в оговоренные Положением сроки заявок.2. "Мастер-плюс" с его не предсказуемой продолжительностью. 3. Мистер Охотный с его требованиями организовать ему тренеровки к турниру Гайдука. 3. Превращение ГСК в информбюро.
Уверен, что если следующий турнир поручать проводить мне, то сделаю самые серьезные оргвыводы.
Помощника ищу давно, но безрезультатно. Кто имеет таланты и возможности пожалуйста предлагайте себя.
Огромное спасибо моим помощникам - ст. судьям на кортах.
Особая благодарность Э.Ш. Сария за его терпение поддержку.
Надеюсь у великого евпаторийского турнира впереди светлое будущее.
Похоже, что из этого турнира "бизнес" пытается сделать руководство "Прометея"... Плохой признак, который заставляет искать альтернативу. Насколько я помню, этот турнир начинался с военного санатория, в котором Б. Ларионенко работал, кажется, инструктором по лечебной физкультуре. Зал там был неважный - только две площадки и т.д. Потом, в совдеповские времена, этот турнир проводили москвичи (ГосКомСпорта) и играли мы в "Юном Ленинце"... Я это к тому, что в Евпатории подходящие залы есть не только в "Прометее". Может попросить местных игроков, Ярового или Косовскую, провести разведку по Евпаторийским базам и пансионатам: Может быть можно найти другую базу с более заинтересованным руководством? Кстати, а сами Яровой и Косовская где тренируются?
В крайнем случае, можно поискать другой город, например, Севастополь... Надо Ирину Попову спросить: на какие деньги они проводят свой турнир?
В крайнем случае, можно поискать другой город, например, Севастополь...
Ага, и 3 раза в году будем ездить в Севастополь.
К Евпаторийским турнирам все уже настолько привыкли, что найти им достойную замену в другом городе сложнее, чем решить текущие проблемы.
На самом деле, все проблемы из за недоработанной системы проведения турнира. На ветеранских турнирах, вообще слово порядок - не применяется.
Многие моменты требуют изменений, доработок, и пересмотра самими участниками отношения к самому мероприятию.
Многие забывают, что турнир - это прежде всего оффициальное мероприятие которое должно иметь свои чётко прописанные правила, выполнение которых обязательно, как для участников, так и для организаторов. Без этого проблемы на турнирах будут постоянными.
Если организаторов интересует моё мнение по поводу нормализации обстановки вокруг проведения Евпаторийских турниров, изменения некоторых пунктов в положении, и введении новшеств с целью сделать турнир более интересным, то я с удовольствием поделюсь своими предложениями в ЛС. Либо выложу свои предложения на форуме для всеобщего обсуждения.
P.S. Я думаю, всем не безразлична судьба Евпаторийского турнира, и только объединив наши усилия мы сможем решить накопившиеся проблемы.
С уважением : Андрей Закревский.
Привет друзья! Эта новость меня очень насторожила. Хотя по грубой прикидке по сегодняшним ценам организация турнира в Евпатории стоит 25-30 тыс. грн.
Не могли бы Вы расшифровать детально эту сумму и поделиться своим вИдением оптимальных финансовых раскладов.
"бизнес" пытается сделать руководство "Прометея"...
от этого ни куда не денешься.....или принимаешь правила тех кому это всё хозяйство принадлежит....либо отказываешься от этой затеи.
например, Севастополь...
а может это и правильно будет.....может их объединить в один весенний турнир да и народу наверняка по больше приедет.....
а может это и правильно будет.....может их объединить в один весенний турнир да и народу наверняка по больше приедет.....
Нет, объединять-то как раз оба турнира -весенний и осенний в один весенний не стоит. Люди едут осенью покупаться, позагорать, а весной море еще холодное (некоторым, правда, это не помеха) . Наоборот, весной будет меньше народу (т.е. меньше взносов) , а расходы прежние.
Нет, объединять-то как раз оба турнира -весенний и осенний в один весенний не стоит.
может стоит его проводить раз в году....и осенью.....тогда дествительно народу будет приезжать больше.....а то на весну стало маловато собираться да и участникам наверняка приелось по два раза приезжать
может стоит его проводить раз в году....и осенью.....тогда дествительно народу будет приезжать больше.....а то на весну стало маловато собираться да и участникам наверняка приелось по два раза приезжать
Думаю, что проводить весной -хорошая традиция и не стоит ее отменять. Кто может -приезжает весной, а кто -осенью. У каждого свой график работы. Просто надо ужесточить некоторые организационные вопросы, как-то - игра в нескольких категориях за отдельную плату, аренда зала только на время проведения турнира и т.д.
Севастополь свой турнир в этом году провел примерно за 3500 грн. (зал на 6 площадок и его уборка = 1640 грн., дипломы, флажки, разные значки, календари и афишы = 1700, вода = 160грн.) На банкет собрали 36чел. х 100грн. = 3600грн. (катер и небольшой фуршет). В следующем году, надеюсь, народу будет побольше, соответственно, будет еще круче.
Отредактировано mara4n (19-09-2011 17:49:42)
Севастополь свой турнир в этом году провел примерно за 3500 грн. (
И провел на отлично! Организация была превосходная. Спасибо Вам! Молодцы!
Отредактировано dmirina65 (19-09-2011 17:52:59)
Спасибо, мы с Иришкой очень старались не ударить в грязь лицом. Думаю сроки турнира такие и останутся (за неделю до дня ВМФ РФ, т. е. 20-22 июля 2012 года)
да и участникам наверняка приелось по два раза приезжать
Не приелось, а как раз наоборот - привыклось. У меня даже начальство привыкло к тому, что в Евпаторию я езжу 2 раза в году. Хотя добираться мне почти сутки! Я бы и 3 раза приезжал.
Севастополь свой турнир в этом году провел примерно
На отлично!
(катер и небольшой фуршет).
Это просто шикарно!
В следующем году, надеюсь, народу будет побольше, соответственно, будет еще круче.
А можно уже заявку подать ?
Севастополь свой турнир в этом году провел примерно за 3500 грн.
На организацию первого турнира в Виннице мной было потрачено 5.000 гр. (на всё, кроме аренды зала).
Зал на 3 дня нам оплатил наш спорт-комитет. За что ему большое спасибо. Правда потребовал поменять название турнира, на "Открытое первенство области среди ветеранов". Я не стал возражать.
А теперь, финансовая сторона окупаемости турнира.
В Виннице собирали взносы ( 25 гр. ) за участие в каждой категории.
В турнире приняли участие 80 человек.
В сумме мы собрали 5.075 гр. Затраты на турнир полностью окупились.
А вот если бы пришлось платить за аренду зала, то вся сумма аренды - это чистый минус!
Но для первого раза, я считаю всё прошло даже лучше чем я ожидал.
Хотя если признаться, я ооочень старался.
Но для первого раза, я считаю всё прошло даже лучше чем я ожидал.
Андрей, для первого раза прошло все даже очень хорошо
Молодчина! Надеемся, что это было только начало....
Надеемся, что это было только начало....
Я планирую проводить турнир ежегодно! Время проведения ( начало апреля ). Как раз межде Львовским и Днепропетровским турнирами.
А вот если опять Донецк соберётся провести свой турнир перед Винницким, я бы посоветовал им ( начало марта ).
И тогда между: Львовом ( начало февраля )
Донецком (начало марта )
Винницей ( начало апреля )
Днепропетровском ( начало мая )
будут одинаковые перерывы - ровно месяц.
Ув. Донецкие организаторы турнира, прошу вас прислушаться к моему совету, и считаться с датами проведения соседних турниров.
Отредактировано zakrevskiy (19-09-2011 22:00:55)
прошу вас прислушаться к моему совету,
нужно уже просто напросто сотавить календарь турниров....дабы избежать дальнейших трений по этому вопросу
Евпатория-Сентябрь-2010. Юбилейный турнир. | Турниры в Украине | 28-09-2010 |
Турнир ветеранов в Одессе 19-21 августа 2011 г. | Турниры в Украине | 12-09-2011 |
Евпатория-2011-май | Турниры в Украине | 05-06-2011 |
Рейтинг ветеранов | Разное | 17-06-2019 |
Вы здесь » Badminton.kiev.ua » Форум » Турниры в Украине » Международный турнир в Евпатории - сентябрь 2011